Execro!

ЗНАКОМАЯ КАССИРША В МАГАЗИНЕ показывает мне на пальцах: — Один?, — Два, — отвечаю я, подразумевая два пакета апельсинов. Мы улыбаемся друг другу. Настроение заметно улучшается. И в этот момент меня сзади кто-то хватает под подмышки, практически за груди, и начинает толкать вперед. Я не успеваю ни испугаться, ни оторопеть, я начинаю в уме перебирать имена возможных шутников. Поворачиваюсь и вижу перед собой совершенно незнакомое пожилое лицо. Я начинаю орать: — Уберите сейчас же Ваши руки! Не касайтесь меня! — Что Вы здесь стоите? — нагло вопрошает меня представительный старый хрыч. Интеллигентная хрычовка выкладывает между тем на ленту продукты. И все как-будто так и надо. И можно распускать руки и чувствовать себя при этом любезным праведником.

И нет, это не гормоны. И нет, это не специфика воспитания. Мой отец не хватал на кассе незнакомых женщин за груди. Пришла домой, разревелась. Мерзкое, отвратительное чувство. Грязь, горечь и слезы ручьем.

Чтобы тебя паралич разбил, мразь похотливая!