Делоникс рассвета

МНЕ МЕЧТАЛОСЬ, ЧТО ОДНАЖДЫ под окнами моей спальной вырастет огненное дерево, раскинет на потолке тенями свою малахитовую крону, зажжет багряные фонарики цветов, разольется хрустальным водопадом листьев. Но огненные деревья растут исключительно в тропиках.

В утешение под окнами моей спальной каждое утро распускается рассвет, солнечные лучи благоденствуют на стеклах, окрашивают стены пурпуром, отражают ажурные кружочки и ботанические узоры тюля. Я сплю в мухоморе на радиоактивной поляне с самым красивым земным архангелом.

О, какой роскошный рассвет мы созерцали сегодня: сирень и фуксия в сладостных объятиях танца, беспечные, чувственные, звенящие смехом и сверкающие сюрреальной позолотой. О, какие песни нам пели ранние птицы. О, как томно ворковали голуби. О, как мятежно скреблись в дверь Найда и Орион. О, как пылко орали Котя и Федя, требуя шестого завтрака в четыре часа утра.

***
Мы переживаем тот период родительства, когда ночные пробуждения еще не раздражают, когда легко подниматься на зов эфирного ангела, гладить, целовать и прижимать его к себе. Под нашими глазами еще не образовались темные круги, наши лица не успели приобрели здоровый болотный оттенок. Мы тонем ежемгновенно в дофаминовом море. И не хотим, чтобы нас спасали.

***
Я очень люблю своего мужа.