Маленький Медведь мужает

Провалив дипломатические переговоры, маленький медведь больше не пихает в свой рюкзачок Хрюклу, фломастеры и провиант, а лежит на горе подушек и величаво доводит до нашего сведения:

– Уеду от вас в Шотландию и стану там говорить по-шотландски.
– Не беда, мы тоже говорим по-шотландски.
– А я стану говорить быстро, чтобы вы ничего не поняли.

– Уеду от вас в Шотландию и стану там говорить по-шотландски.
– Не беда, мы приедем к тебе в гости.
– А я спрячусь от вас под кроватью.

* * *
Просыпаюсь ночью и внемлю тихому монологу:

– 33, 34, 35, 36, 38. Ой, нет. Один, два, три, четыре, пять, семь. Ой, нет.
– Мили, вытряхивайся из ванной, ты не на конференции.
– Нет, я на симпозиуме. Один, два, три, четыре, пять, семь. Ой, нет. Один, два…

* * *
Майк интересуется:

– Ты убралась в своей комнате?
– Все зависит от твоего определения*.
– От какого определения? Существует всего одно определение.
– Я с тобой категорически не согласна. Существует мое определение, твое определение, мамино определение. Много разных определений. Ты сам размысли.
– Клади игрушки на место, чисти зубы и спать!
– Папа, не тиранизируй меня. Лучше уберись, почисти зубы, а я расскажу тебе сказку.
– Эмилиана!
– (бурчит в коридоре по дороге в детскую) Вот и спи теперь без сказки! Все таки зависит от твоего определения**.
_________
*It depends on your definition.
**It still depends on your definition.

* * *
– Милка, где папа?
– Где, где? Здесь папа. Там папа. Повсюду папа… папа.

Воистину: медведи вездесущи.

