Медвежий завтрак

— Папа, а это что?
— Ты же видишь — тофу.
— Тофу я не буду. А с каким кремом? Из орехов кешью?
— Нет, с миндальным.
— С миндальным я не буду.
— Тебе никто и не предлагал.
— А что мне кушать? Или совсем голодной в детский сад идти?
— Ешь яичницу.
— Это яичница?
— Да.
— Это я не буду.
— Ну и не надо.
— Нет, буду. А где помидоры?
— Вот, пожалуйста.
— Нет, такие я не буду. Они круглые. А я хочу такие…
— Квадратные? Ешь, какие выросли.
— А томатный сок есть?
— Есть.
— А томатный сок я тем более не буду.
— Хорошо, не надо.
— А вафли есть?
— А ты пекла?
— Нет. Я маленькая, а ты большой. Ты пеки.
— Завтра.
— А сладенького нет? Совсем-совсем никакого? Даже кексика? Mаленького-малюсенького?
— Маленький-малюсенький есть.
— Папа, а ты меня любишь?

Таким же образом маленький медведь выбирает одежду для Великой эльфийской ложи.

