Купание вязаных зайцев в унитазе

Я вытираю лицо и понимаю: полотенце совсем иное на ощупь. Я приоткрываю один глаз и вижу белую нарядную шелковую скатерть со стола. Я осматриваю ванную комнату. Ванная комната безупречна. Я выхожу в гостиную. В гостиной Майк играет с Эли. „Где твои дети?“ — неспокойно спрашиваю я Майка. „Дети рисуют в прихожей“, — спокойно отвечает Майк. Я выхожу в прихожую. В прихожей никого нет. Двери шкафов широко раскрыты, везде валяется обувь, ухмыляется Катценбург. Двери гостевого туалета тоже широко раскрыты. В умывальнике лежат два вязаных зайца. Возле умывальника валяется полотенце, которым я вытираю свое родное лицо, подаренное мне родителями и милое моему мужу. О чем вы подумали?

Нет, нет, не тешьте себя надеждами. Я — искушенный эльфовед. Сиденье унитаза поднято. Это значит, что вязаные зайцы были вымыты не в умывальнике, возле которого стоит скамеечка, а в унитазе. Эльфы искупали зайцев в унитазе и вытерли их моим полотенцем.

Что было потом, никто не знает. Когда мы обнаружили эльфов, они сидели в Милкиной комнате и рисовали на доске. Рисовали хорошо.

Мы — никудышные родители. Мы их не ругали. Мы их любим больше своей жизни.

