Про синеглазый свет

Чтобы облегчить жизнь маленькой обездоленной обедневшей девчонке, мы с Майком подумали и отдали ей свою спальную комнату. В новой детской комнате сразу поселились зайцы, игрушки, книжки, альбомы и фломастеры. Девчонка вдохновилась, сначала помогала, потом командовала. Последним в новую детскую комнату заехал Михайло Потапыч. Жилищная ситуация улучшилась. Девчонка хвасталась своими просторными хоромами.

* * *
Рождество. Тишина. Из кухни раздается вздох:

— У мамы с папой маленькая-маленькая комната, опа. В ней ничего нет, опа. Совсем-совсем ничего. Одна кровать и шкаф. Шкаф большой, на всю стену, если его убрать, будет много места, но мама с папой не убирают. И больше ничего. Цветы на подоконниках, прикроватные столики. И больше ничего. Совсем-совсем ничего. И еще они закрывают дверь на ключ. Я прихожу, опа, а дверь закрыта. Совсем-совсем закрыта.
— А ты зачем приходишь? Мама с папой устали за день, хотят спать.
— И я тоже устала за день, но никогда не закрываю дверь на ключ. Никогда-никогда. И я хочу спать, но не хочу спать одна. И комната у них маленькая-маленькая, опа. Совсем-совсем маленькая. И всего два окошка.

* * *
— А я знаю, в кого твоя дочь пошла, Мишечка. В тебя!
— Ну да, конечно, Линочка. Это же я вечно недовольный.

Спорить не стану, но подслушивать разговоры синеглазой девчонки одно удовольствие ;)

