Тетраодон о причинах ненависти

— И тогда я научилась ненавидеть русских по-настоящему…
— Что так?
— Так. Когда я увидела, сколько у них привилегий. У меня трое детей, я тебе уже рассказывала. Так получилось. Я никогда не хотела детей. Когда мне было четырнадцать лет, умерла моя мама. Через два года папа привел в дом новую женщину. Мужчины по-другому не могут. Она была настоящей мачехой. Мой сводный брат на четыре года моложе моей старшей дочери. Он никогда не давал мне покоя. Я спала, а он приходил и бил меня по голове игрушками. У меня трое детей. Я ими горжусь. Из них получились хорошие, приличные люди. Я хотела — давно, еще в ГДР, когда мы жили возле русской казармы — купить штанишки своим детям. Каждому — по паре штанишек. Понимаешь? У меня трое детей. Каждому — по паре! А мне продали всего две пары штанишек. И тогда я увидела, как в магазин приходят русские женщины, не стоят в очереди, с черного хода, и им продают штанишки. Столько, сколько им надо. И тогда я научилась ненавидеть русских по-настоящему…

