Ùrnaigh

Листья погибают. Листья погребает ветер. Я бросаюсь в облака переспелыми яблоками. Раненые облака падают мне на голову. В моей голове поселился тревожный октябрь. Разрисуй меня цветами, как лесную поляну. Разрисуй меня цветами, любимый архангел. Разрисуй мою шею горным эдельвейсом, мои лопатки маками, а груди васильками. Разрисуй мои ключицы пухом одуванчиков, мой живот виноградными лозами, а ноги клевером. Разрисуй мои руки неоновыми шарами, воздушными змеями и летающими фонариками. Я хочу тебя. Я хочу к тебе. Я хочу в небо.

Прижми меня к сердцу, скажи мне на ухо, скажи едва слышно, что ты меня любишь, что все обойдется, что все будет в порядке, и я разрешусь от бремени бабочками твоего шепота. Изгони мой страх. Излечи меня от тоски. Заполни меня светом. Прошу тебя. Прошу тебя. Прошу…

