Ни дня без приключений

Я НА СЕКУНДУ — ПОЖАЛОВАТЬСЯ.

В полшестого позвонил неизвестный мужчина и сказал:

— Линда, я буду поздно.
— Разведусь! — взвизгнула я. Мне больше нечем было аргументировать.
— Я бы не спешил разводиться. У тебя четверо детей, — резонно заметил неизвестный мужчина. — И две собаки. И два кота. И два кролика. И хомяк. И попугай.
— Ну, хорошо, — покладисто согласилась я, приходя в себя. — Разводиться не буду. Когда придешь?

В шесть я поняла, что срочно должна посмотреть „Симпсонов“. Включила телевизор и ушла с эльфами на кухню. Мы перекусили клубничным смузи с апельсиновым соком и вернулись в полседьмого в гостиную. Когда я проходила мимо телевизора, он отключился. Из комнаты Генри раздались громкие крики:

— Эй!
— Что — эй?! — второй раз за вечер взвизгнула я. — Я за электричество не отвечаю.

Я проверила пробки на кухне. Посмотрела на погасшие лампочки модема. Включила свет в прихожей. Свет загорелся. Я еще раз посмотрела на погасшие лампочки модема. Лампочки мигали красным. Экран телевизора был идеально синим. Громкие крики из комнаты Генри утихли.

Эльфы пошептались и организовали Третий эльфийский поход против Михайло Потапыча: свалили его набок и запрыгнули сверху. Я прогулялась по всем каналам и насладилась безупречной синевой. Теперь даже в небо глазеть не надо.

— А не перезагрузить ли мне телевизор? — подумала я и нажала на заветную кнопку. Через десять минут на экране появилась пустая таблица (т.e. я стерла все каналы). Я повторила перезагрузку, полюбовалась на пустую таблицу, села на диван, сложила руки на груди и надулась.

В это время тишину прервал возмущенный голос Генри:

— Здесь написано, что блуд — анахронизм. Почему?
— Потому что! — интеллигентно вторил ему голос Саши. — Пиши „блядство“.

Я подавила смех. Жизнь стала налаживаться, хотя каналы все еще не настраивались.

В девять два дебила нашли на столике мою старую записную книжку и без передыху ржут, ржут, ржут. Не знаю. Ничего смешного в ней нет.

В полдесятого позвонил еще раз неизвестный мужчина. Велел сесть возле окна и вышивать кокошники. Сижу. Вышиваю. Терзаюсь сомнениями: что случилось с антенным кабелем?

