Fatis agimur: cedite fatis*

ЯБЛОНЯ ОТ ЯБЛОКА, КАК мудро заметил сэр Исаак Ньютон, отдыхая в сени развесистого дуба, недалеко падает.

Подарила Майку розовую рубаху, хотела пошутить. Розовую рубаху Майк полюбил как родную жену. Стирает ее своими собственными руками при оптимальной температуре воды, ласково расправляет каждую складочку, дарит дорогие стиральные порошки, нашептывает нежные слова во время термического массажа, в простонародье — глаженья, и тайком целует в пуговицы. В шкафу рубаха живет в двухэтажном свите с террасой и высокомерно глядит на соседок, которых она презрительно нарекла серыми мышками.

***
В жизни розовощекого яблока появился новый друг: маленький розовый рюкзачок с летающим белым Пегасом. Вечером розовощекое яблоко бросается в объятия Второго Мишки, извлекает содержимое розового рюкзачка и хвастается. В таинственных недрах рюкзачка скрываются совершенно необходимые предметы эльфийского обихода: платочек с кружевами, толстый пупсик, фруктовые карамельки, блокнотик с таинственными эльфийскими рунами, гелевые ручки, книжка кельтских мифов и яблоко, которое кто-то укусил.

***
Костенька и Коленька, разведывая с Рихардом окрестности, встретили пушистую белку. От радости так вопили и бегали кругами, что белка упала в обморок и быстренько ретировалась. Да, прямо в обмороке и ретировалась.

***
«Не могу припомнить, когда я последний раз столько бездельничал», — заявляет Рихард. Ну да, ну да, я тоже не понимаю, как можно существовать в таком бездействии.

Пока я храпела храпом праведника мой брат успел прогулять собачат, приготовить завтрак, накормить пять-шесть раз молодых хвостатых родителей, разбудить своих детей, одеть моих детей, выдать каждому ланч-бокс, отвести своих детей в школу, отвести мою дочь в Великую эльфийскую ложу, прогулять собачат под чутким присмотром близнецов.

На завтрак нам сегодня подавали овсяную кашу с маслом и молоком, клубничный смузи с авокадо и мятой, банановый коктейль на основе миндального молока, свежие вафли с кленовым сиропом и салат из груши, папайи и малины.

Ищу в старинной эльфийской книге волшебных формул, как приворожить брата-бездельника к своей кухне.

***
Не знаю, упоминала ли я вскользь, что замужем. Моего мужа я сильно люблю, не смотря на то, что он больше двух недель скрывался в Лондоне и отказывался явить мне по скайпу чудо своего несовременного неидеального тела. Тело моего мужа вызывает во мне грешные думы, похотливые мысли и сластолюбивые желания, и я с благоговейной нежностью вспоминаю те далекие времена, когда могла напасть на него после разлуки прямо в коридоре, запрыгнуть, обвить руками и ногами, обцеловать, облапать и опорочить, не отходя от двери. Теперь, превратившись в строгого добропорядочного колобка, я размышляю, каким бы боком повернуться, как бы поудобнее приладить при встрече свое пузо к мужниному животу, делаю чертежи, рисую схемы и тренируюсь на брате.

*Временно сперла у Энни Сенеку, продолжаю цитировать наизусть „Эдипа“.

