Деградируем-с, простите великодушно

ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ПЕСАХОВ и пасох два шестнадцатилетних дебила опошлили тривиальное слово «яйца», вознесли его буквально на Олимп табуированной лексики.

— Нам нужны яйца.
— И-хи-хи-хи. А нам — нет.

— Будем варить яйца.
— И-хи-хи-хи.

— Будем красить яйца.
— И-хи-хи-хи.

— Кто яйца есть будет?
— И-хи-хи-хи.

— Генри, ну хватит уже!
— И-хи-хи-хи.

***
Сегодня я хотела придумать пасхальную историю про Утли Пушти, написала: «С утра Утли Пушти разрисовал яйца», — хрюкнула, сползла со стула и забилась в смеховом припадке. Под столом — с красной рожей, бегущими по щекам слезами и трясущимися руками — меня обнаружил брат.

«С у т р а, и-хи-хи, — стонала я и плакала, хватаясь за живот. — С… и-хи-хи… у-у-у-у-т-р-а… и-хи-хи… У-у-у… и-хи-хи… тли-и-и-и… и-хи-хи… Пуш… и-хи-хи… ти-и-и-и… и-хи-хи… раз… и-хи-хи… ри… и-хи-хи… со… и-хи-хи… вал… и-хи-хи… и-хи-хи… яй… и-хи-хи… ца… и-хи-хи… и-хи-хи… и-хи-хи…»

Брат посмотрел на меня сочувственно, посмотрел еще раз, еще раз — и медленно пополз по стене. Я не ожидала от него такого предательства.

Сидим под столом. Всё плохо. С интересом наблюдаем за экспоненциальной деградацией нашего уровня интеллектуального развития. Progressive devolution in process.

***
Пришли серые коты. Плодятся и размножаются прямо у нас под балконом.

***
Как жить дальше?

