Shock, Бл… едный лик луны, and Awe

МИРОЗДАНИЕ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ШУТИТ, хихикает, ржет и издевается.

Утром котя Китти дала мне понять, что пора стирать шторы: вытащила утяжеляющую цепочку на шторе в прихожей, сдвинула штору на один край, разбежалась и понеслась гиппопотамом по шторной вертикали. Карниз сказал: „Уф-ф-ф!“ Штора удивилась: „Кх-х-х?“ Котя Китти рассердилась: „Ш-ш-ш“.

Пока Генри снимал все шторы, Рихард купил новый карниз.

Близнецам срочно понадобились дрель, отвертки, кронштейны, дюбеля, шурупы. Какой там рисовать с Энни? Какой там сажать цветы на балконе? Близнецы упали возле дяди, самозабвенно обняли ящик с инструментами и предложили свою профессиональную помощь.

Котя Китти сидит в бункере. Коть Федь полез в стиральную машину.

***
В десять прилетели ремесленники. Два экземпляра. Самцы. Чертовски красивый, высокий и его обаятельный коллега постарше. Полетали по квартире, заменили счетчики воды в гостевом туалете и в общей ванной. Покружились над умывальником в ванной комнате в нашей спальной. Слетали в подвал. Прилетели назад. Покружились над умывальником. Счетчики воды не заменили. Пригласили меня на конференцию. Объяснили суть проблемы. Я сказала: „Э-э-э…“ Объяснили суть проблемы Рихарду, покрытому легким слоем пыли. Допускаю, что Рихард понял больше меня.

Ремесленникам у нас понравилось. Ремесленники остаются жить в ванной.

На днях прилетят втроем, будут искать ответ на вопрос „Менять или не менять?“: что-то рушить в ванной, что-то разбивать на кухне, что-то сравнивать с землей в подвале.

Для меня стая ремесленников, пускай даже красивых, пускай даже временно проживающих в моей ванной — это Помпеи, Вавилон и Троя. По отдельности. И вместе взятые. И по отдельности. Я категорически не выношу присутствия чужих людей в моем спальном пространстве.

Рихард убедительно настаивает на сохранении спокойствия и просит воздержаться от экстремальных ответных действий: не падать в обморок, не искать новую квартиру, не грозить эмиграцией в созвездие Ориона.

Ну, зачем? Ну, на фиг мне этот пасхальный сюрприз нужен?

Пойду утоплю ванную в озере.

***
Апдейт. Брата своего я не люблю. Не очень-то он мне и нравится. „Да ладно, — говорит: — Ты только представь… Открываешь утром дверь в ванную, а тебя встречают ремесленники: один другого краше. Музыка играет. Чайковский, сюита из «Лебединого озера», например. Тебя радушно приветствуют, улыбаются, протягивают актуальный выпуск газеты: ‚Заходите, садитесь, мы для вас уже и туалетное сиденье подогрели. Luxus pur. Хотите чаю? Белый чай ‚Байча‘, зеленый чай ‚Сенча‘, черный чай ‚Дарджилинг‘. Кофе? Los Planes, Blue Mountain, Fazenda Santa Ines. Коньяк. Виски. Текила. Свежие круассаны, пирожные Мадлен. Не изволите почитать? Рекомендую Достоевского, ‚Преступление и наказание‘. Партия в шахматы? Позвольте опрыскать вас одеколоном. Приходите, приходите еще. Не-пре-мен-но. Милости просим!'“

