Про этнорелигиозные конфликты в немецких школах

СВЯТАЯ ИНКВИЗИЦИЯ НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к католичеству.
Крестовые походы не имеют никакого отношения к католичеству.
Католические священники-педофилы не имеют никакого отношения к католичеству.
История преследования женщин, еретиков, иноверцев не имеет никакого отношения к католичеству.

А если имеют, то почему немецкие СМИ постоянно пытаются убедить меня в том, что террористы-мусульмане не имеют никакого отношения к исламу?

***
Последние две недели мы живем в какой-то абсурдной реальности. На прошлой неделе моего мужа обозвали антисемитом, на этой неделе наших детей хотели избить за то, что у них еврейские отцы или матери.

Подкараулили впятером. ВПЯТЕРОМ. Пять справедливых защитников религии мира, последняя надежда Палестины, будущие счастливые обладатели семидесяти двух девственниц получили отпор, обиделись, побежали к родителям, рыдая. Родители пали ниц, простерли руки к небу и пожаловались директору школы: „Обижают! Несправедливость. Исламофобия. Расизм. Национальная нетерпимость“. Стыд и срам. Три здоровых лба нанесли моральную и физическую травму пятерым хрупким мальчикам из приличных семей. Нам позвонили. Муж нехорошо улыбнулся.

Вчера мы сходили в полицию. Сегодня идем в школу.

Из-за этих неприятностей я пребываю в моральной дилемме, меня терзают вольнодумные сомнения: а не оскорблю ли я религиозные чувства одного из отцов, если приду простоволосой, а не перевозбудится ли мужчина и воспылает огнем страсти к неверующей? А не снять ли мне с шеи крест? Подобрала элегантный картофельный мешок. Прикрою голову да плоть свои грешные, дабы не усугублять конфликт. Мне жутко боязно прослыть нетолерантной. Мне страшно не хочется кого-нибудь обидеть.

