Alba gu bràth!

СИНЕГЛАЗАЯ ЭЛЬФА ЭДЕН ВЫВОДИЛА папу, братьев, кузину и собак на тропу здоровья.

Из дому ушла разбойница с буйными кудрями. Домой пришла прелестная девчушка с челкой и аккуратными локонами на затылке. Подошла к постели, поцеловала в нос и говорит: „Мама, тавай. Я пйитла. Кйативая-кйативая, йумяная-йумяная“. Я открыла один глаз, эльфа сунула мне в лицо ногу, обутую в новый сапог и похвасталась: „Тапоги! И куйтка. Ну, тавай де“. Я встала.

Эльфа не лукавила. Эльфа была божественна. Эльфа благоухала леденцами. Она крутилась, вертелась, тараторила, совала руки в карманы и натягивала на голову капюшон. От йодовых йод на куртке у меня мельтешило в глазах. От йодовых йод на сапожках распускались розовые розы на щеках. Было смешно и весело. Не соответствовал цветовой гамме эльфийского наряда только консервативный эльфийский папа.

Уповаю на эльфийскую мудрость и дар убеждения: нарядим и папу.

***
Не скажу, что Майку пришлось по душе, что возле него на лавочку присела особа подозрительной наружности. По мнению Майка на детских площадках обитают исключительно такие особы. Он называет их заносчиво „queens of the playground“, я – „психопатки детской площадки“. Психопатка Королева чарующе улыбнулась, Майк скривился и поглубже натянул бейсболку.

– Это ваши мальчики? – робко начала разговор королева. – Очень красивые. Скажите, каким образом вы их сделали?

Майк вздрогнул и на всякий случай отодвинулся подальше.

– Нет, ну что вы – поторопилась развеять недоразумение королева. – Я не имею в виду ничего плохого. Они естественные или in vitro?
– In vagino, – нервно буркнул Майк и с трепетом вспомнил те времена, когда мог просто встать и уйти. Наличие трех синеглазых эльфов и коляски для близнецов заметно усложняли ситуацию.
– Близнецы – это двойное счастье, – продолжала радоваться за Майка королева. – Я всегда мечтала о близнецах…

Майка сдуло ветром. Нога его больше не ступала на ту детскую площадку.

После этой роковой встречи прошло больше года, и я еще долго нервировала мужа упоминанием о королеве, а вчера кстати или некстати вспомнила: дело в том, что близнецы были подвержены нещадной борьбе с кудрями и теперь по дому разгуливают три. три. три совершенно идентичных Майка. Разница в возрасте, росте, весе почти не заметна. Волосы, губы, брови, васильковые глаза, обрамленные девчачьими ресницами – один к одному. Три. три. три Майка. Все мои. [Heпроизвольный повтор является следствием переизбытка чувств и немного – хвастовства.]

***
В пятницу перед сном мне померещилась нехватка фруктозы в организме. Я вербализовала свою догадку и забыла. В субботу на столе лежали яблоки, груши, бананы, ананас, дыня, манго, папайя, хурма, гуава, карамбола, виноград, кивано, гранат, физалис, маракуйя, драконов фрукт, апельсины, инжир, тамарилло, красная смородина, черника, малина и – видимо, на всякий случай, – нелюбимые киви и личи.

– Что это?
– Тебе не хватает фруктозы…
– Это всё мне?
– Но я же не знал, чего тебе хочется…

Michael, ich liebe Dich! In allen gemeinsamen Sprachen.

