Über Sеlbstеrkеnntnis und Vеrändеrung

В МОЕ ОТСУТСТВИЕ МАЙКЛ очаровал детсадовский коллектив.

И если утром они еще крепились и укоризненно хмурились в мою сторону, то к обеду не вытерпели и робко поинтересовались: „А папа Эден больше не придет, да?“

Я не спорю: высокий ухоженный мужчина в розовом костюме – это картина для богов. Это ошеломляет, впечатляет и заставляет погрузиться в мечты. И мне этот мужчина тоже безумно нравится. Только тот другой, который сопровождал меня в первый раз, когда мы знакомили синеглазую эльфу Эден с социальной жизнью, тот другой, который носит драные футболки, потертые джинсы, разные кеды и надвинутую глубоко на глаза бейсболку, мне значительно родней и дороже, потому что – настоящий, потому что я знаю его таким вот уже почти двадцать семь лет. Но об этом я застенчиво промолчала. „Папа, на йаботе“, – ревниво заметила синеглазая эльфа Эден, поцеловала на прощание подругу Софию в обе щечки, пожала руку толстощекому серьезному Густаву и повела меня к машине.

И воспитательницы так и не узнали, что завтра их ожидает сюрприз, т.к. я буду в двухстах километрах от дому покорять бургомистра провинциального города N. Моя цель алчна и меркантильна. Бургомистр должен мне деньги за несколько политических текстов.

Мысль о том, что доставлю своим отсутствием радость детсадовскому коллективу, мне приятна.

