Про перфекционизм и гостеприимство

К МАМЕ В ЧЕТВЕРГ придут снимать показания счетчиков воды. Мама вся в волнениях и ожиданиях.

– Надо будет навести порядок, помыть полы, протереть окна, повесить новые шторы. Такой бардак кругом, так запустила квартиру.
– Мама, ты каждый день что-то моешь, трешь, чистишь, полируешь, красишь и белишь. Какой бардак, какое запущение?
– Нет. Чужой человек придет. Надо постирать, постельное белье заменить.
– (задний план, серьезный голос масона) Конечно, постельное белье – это Альфа и Омега. Человека следует встретить приветливо, предложить место, где бы он мог полежать.

Как мне стало смешно. Как я начала ржать, закатываться от смеха, хвататься за живот, краснеть, одновременно смахивать слезы и хрюкать.

Мама оскорбилась: „Смех без причины – признак дурачины“, – говорит и тянет руки к пылесосу.

Всё-таки мне присуще жуткое обаяние. И смех у меня оптимистичный, будто колокольчики звенят. Вот – опять хрюкаю.

А впредь, как воспитанная хозяйка, я никогда не забуду предложить технику отдохнуть полчасика на свежевыстиранных, выглаженных простынях.

***
Посмотрела, говорят ли „как воспитанная хозяйка“, прочитала в первой же ссылке „Воспитанная хрюшка кушает с хозяйкой“. Задумалась.

