Laterne, Sonne, Mond und Sterne

Святой Мартин скрягой не был. Когда он зимой встретил у городских ворот Амьена, худо одетого голодного нищего, он молча разрубил мечом свой красный военный плащ и подарил ему одну половину. Попроси у меня вчера кто половины моего пальто, я сказала бы: «Нигаварить парюски!» – и застенчиво ретировалась. На улице было прохладно.

***
Вчера вечером нам срочно понадобился конь. Конь у нас есть – гордый белый Брайан. Но он далеко, а Найда близко… «А давайте, – предложила я, – запряжем Найду, нахлобучим на Катценбург шлем и водрузим на… кхм… коня?» – «А давайте, – немедленно оскорбился масон, – запряжем Катценбург, нахлобучим на Фридриха шлем и водрузим на… кхм… коня?» Найда, Катценбург и Рожаросса бросили в нашу сторону презрительный взгляд и скрылись в неизвестном направлении, вероятно, в четвертом кошачьем. Вчера вечером мы их больше не видели. «Мы могли бы нахлобучить шлем на тебя», – продолжала я блистать сноровкой и эрудицией. – «Тогда уж на тебя! Я не католик», – настаивал масон. Так как мы не смогли добиться консенсуса, cвятого Мартина и коня предоставило в наше расположение руководство детского сада синеглазой эльфы Эден.

***
Мы в свою очередь обязались поглотить огромное количество сдобных плюшек с изюмом, спеть баснословное количество песен, помахать несметным количеством фонариков и наклянчить грандиозное количество сладостей и фруктов. К родительским обязательствам мы отнеслись с предельной ответственностью.

***
Возле станции метро Тильплац из мерклого тумана вдруг вынырнула моя приятельница Бертхильд Исламовна, захрюкала от восторга и пропела: «Ой, а я стою, смотрю: табор, думала, это какие-нибудь асоциальные румыны, а присмотрелась: это вы». – «Да, это асоциальные мы», – покладисто согласился весь табор и ушел в ночь, беззаботно гaлдя и размахивая фонариками.

11 ноября – День святого Мартина.

