Как Феденька в лавку ходил

ХОДИЛИ В ЛАВКУ ЗА фруктами. Я, близнецы и Феденька.

Про Феденьку – это мы потом узнали, Феденька ходил в лавку инкогнито, ехал, можно сказать, первым классом в нижнем ярусе коляски.

Я, клянусь словом гардемарина, перед тем, как выхожу на улицу, всегда свечу фонариком в каждую малюсенькую щелочку, в какую не могла бы пролезть и мышка, я прекрасно знаю способности своих котов, а сегодня забыла портмоне, сходила домой и ослабила бдительность.

Купила в лавке апельсины и бананы, складываю в сумку, а Костик машет ручкой и повторяет «Федя!» да «Федя!». Я, конечно, ребенка поддерживаю: «Федя, ага. Федя нас дома ждет», – встаю, поворачиваю голову, а на газоне сидит Феденька, смотрит на меня серьезно. Я приятно удивилась и завизжала: «Федька, дрянь ты такая!» Феденька нахмурился, задрал хвост и собрался рвануть погулять. А если Феденька хорошенько разбежится, то гнаться за ним придется до самого Нойруппина, а я с коляской. Принесла извинения и пустилась на лесть: «Федь, Феденька, Федюша, иди сюда, голубчик. Ты что же, придурок рыжий, на улице жить решил? Думаешь, тебя здесь паштетами и тунцом кормить будут? А спать где будешь, Феденька? Здесь подушки не раздают». Я заливалась соловьем, тянула к Феденьке руки, Федька, свинья меховая, отбежит шага на три – и остановится, отбежит шага на три – и остановится. Мы бы, наверное, до обеда в догонялки играли, но у маленького серьезного ангела Нико лопнуло терпение, он строго сказал: «Федя, домой!» – и поманил гаденыша Федьку двумя пальцами, как обычно делает его отец. Феденька заулыбался, подмигнул изумрудным глазом, наступил мне на ногу и чинно прошествовал в коляску.

Кормила беглеца паштетом, боялась, что сбежит. Прохожие пугались адских звуков (чавканья и хрюканья), раздающихся из нижнего яруса коляски, и уступали нам дорогу.

«Федька, – говорю, – еще раз такой фокус выкинешь, улетишь в окно без парашюта. Понял?» Не особо-то меня Феденька боялся.

Залетел домой и ну Катценбург про прогулку рассказывать.

А я пошла пить валерьянку.

Про Алтынаджак и Меновина

– ЖЕНА МАРТИНА КАЖДОЕ УТРО выходит из дома его старшего брата. Что бы это значило?
– Элементарно, Ватсон. Три ребенка с одним братом, три – с другим. У Йенса, кроме Ганса, еще братья имеются?
– Нет.
– Жаль. Никакой самореализации и воплощения желаний в реальность. Как, кстати, дела у твоих сестер?

***
– Ему двадцать семь лет. У него трое детей… с кузиной. Вчера еще один родился. Пока не знают, от кого.
– Но как много это говорит о человеке…
– Например?
– Оптимист, альтруист, филантроп, любитель приключений.
– Певец, танцор, детей обожает.

Какая интересная у людей жизнь.