Про полезные уловки

НЕ ЗНАЮ, ЧЕМ ВЧЕРА занимались респектабельные мамаши, а я изучала на сайте полезные уловки в общении с маленькими серьезными ангелами. Изучила – применила.

Время девять вечера, синеглазая эльфа Эден носится по квартире, за синеглазой эльфой Эден носятся прекрасный рыжий домовенок Эннка, два опьяненных запахом спортивных носков кота, один невоспитанный щенок и я. Изловила, уложила, рассказала сказку, пришла в зал, за мной следом пришла синеглазая эльфа Эден. Изловила, уложила, рассказала еще одну сказку, целую, щекочу и применяю на практике полезные уловки в общении с маленькими серьезными ангелами:

– А кому, если он не будет спать, я сейчас оторву эти крохотные розовенькие ушки? А кому я сейчас намылю мылом шейку?
– А папе! – категорически заявляет находчивая эльфа.

Излишне упоминать, что наш папа сегодня работает с оторванными ушами и намыленной шеей.

***
Натягиваю на Костю новую куртку, куртка ему решительно не нравится, и он начинает капризничать. Я не теряюсь и опять-таки применяю на практике полезные уловки в общении с маленькими серьезными ангелами:

– Костик, смотри, у тебя была старая курточка, ты ее носил, когда летом было прохладно, а сейчас осень, на улице становится холодней, и ты замерзнешь. А новая курточка – это старшая сестра старой курточки [ну, так в советах указали]. У тебя же есть старшая сестра, вот, а это старшая сестра курточки.
– (наставительным тоном) Мама, не сочиняй, пожалуйста!

Я прислушиваюсь к мудрому совету и глупо хихикаю. Без охапок и поцелуев не обошлось.

Воспитательница из меня никудышная.

