Про девиантное поведение Екoтoрины ф. Катценбург

НОЧЬЮ ЕКOТOРИНА ФОН КАТЦЕНБУРГ проникла незаконным путем в заветную ванную комнату, раскурочила корзину с грязным бельем, свила из спортивной одежды уютное гнездо и слилась в нем в экстазе со спортивными носками.

О таком непристойном поведении Катценбург я узнала в четыре утра, когда искусительница пришла спать, привычно развалившись на подушке и сунув мне в рот лохматую лапу. Носок-фаворит принесла с собой и попыталась овладеть невинным носочным телом прямо на подушке. Я ойкнула, вырвала из пасти разъяренной Катценбург возлюбленный носок и закинула белье в стиральную машину. Катценбург неистово носилась вокруг да около, сквернословила и злобно ухмылялась. Теперь я знаю, чему. Трех носков не хватает.

Мы к выходным ожидаем гостей, мне боязно представить последствия амурных похождений Катценбург. Ползаю на четвереньках по квартире, свечу фонарем в кошачьи тайники. Коты бегают следом, с интересом наблюдают за моим поведением, делают заметки, шушукаются, но место нахождения беглых носков ретиво скрывают, змееныши меховые.

Ванную комнату на ключ закрывать надо, вот что.

