Про uнопланетныx шпионов

ДВА МЕСЯЦА НАЗАД МЫ возвращались из зоопарка. Я вышагивала впереди, Рихард шел сзади, размахивая сеткой с яблоками, домовята замыкали шествие. Недалеко от нашего дома на обочине дороги сидел котенок и горестно мяукал. Сердобольная я схватила котенка в охапку, приволокла домой, накормила, напоила, нарекла Екоториной фон Катцeнбург.

Юная Екоторина принюхалась, обжилась и начала расти как на дрожжах. К туалету она быстро привыкла и с видимым удовольствием искала клады, орошала сады, строила песочные замки и минировала тайные тропинки к этим замкам. Две недели назад сложился среди Китти красивый старинный обычай: она смотрит на меня честными глазами, скрещивает лапки, молится своему кошачьему богу — и гадит в угол.

C расстройствa пришлось отдать кошку Китти на воспитание домовенку Энни. „Энни, — наказала я, — в Ваши обязательства входит строгое наблюдение, поглаживание за ушами и кормление подопечной“. Энни подбоченилась, отчаянно гаркнула: „Будем стараться!“ — и взялась за нелегкую, плохо оплачиваемую работу. Дела пошли на лад. Я расслабилась. Позавчера Энни увезли в путешествие на Мальту. Я наивно полагалась на порядочность кошки Китти, а сегодня обнаружила, что это чудовище уже два дня как гадит под тумбу на журналы. Фосфоресцирует она снисходительно в лоток.

У меня от такого расклада вещей выпадают волосы, пропадает аппетит и страдает либидо.

***
Сейчас кошке Китти шесть лет, она давно выросла, вконец обнаглела и обзавелась приятной глазу пышностью. И только недавно я поняла, что никакая это ни кошка, а инопланетный шпион. Подглядывает, подслушивает — и регулярно отправляет депеши в свое далекое кошачье созвездие: на странице, на которой минуту назад красовался свеженький, отредактированный текст стоит лаконичное

qikjhhhhhuuuuuuuonn afffffiiiöoooo +++++ qqqqqqqqqqw ßßßßßßßßß 9999.

