Guten Tag Frau …ie!

ПОЛУЧИЛА ТОЛЬКО ЧТО ПИСЬМО:

Здравствуйте, г-жа …ie!

Мы очень рады, что Вы заинтересовались нашим журналом. С 07.10.2014 Вы будете получать наш журнал бесплатно. 20.10.2014 подписка автоматически закончится. Нам будет очень приятно, если Вы подписку продлите.

С уважением
Марио Распопов

На конверте указаны мой адрес, моя фамилия с модифицированным окончанием ‚e‘ и имя Анна.

Никаким журналом я не интересовалась. Что это было?

***
У кого-то полнолуние, а у меня уже во всю Хеллоуин.

Alp’träume der Wirklichkeit

СКОРО ДЕНЬ ВСЕХ СВЯТЫХ, поэтому силы первозданного зла, души усопших и сонмы духов рьяно рвутся из своей забытой реальности в наш мир. Кричат, уныло завывают, стенают так, что волосы на затылке дыбом встают. В это время силы мироздания относятся ко мне особенно трепетно.

Кокетливые отроки в салоне красоты пытались помыть мне голову шампунем, содержащим свиную матку, наложить на лицо маску из соловьиного помета, а затем умастить кремом, в состав которого входит баранья сперма. Я нервничала и вежливо отказывалась, хотя маска из соловьиного помета стоила смешные 200 евро.

***
Возвращаясь с детской площадки, встретили свидетелей Иеговы. Свидетели были надеты (да!) в опрятную одежду и набуты (да!) в кожаную обувь. Их лица выражали сосредоточенность и неземную благодать. „Вы верите в бога?“ — строго спросили нас свидетели. — „Мы — католики“, — вспомнила вдруг я. — „А мы поклоняемся Баксбакуаланксве“, — привычно наврал Майкл. Свидетели загоревали, попытались объяснить, что никакой принципиальной разницы между католиками и свидетелями Иеговы не существует, пообщались с нами несколько минут, зачитали Псалом 23 и ушли, осуждающее качая репами.

Утром в ящике лежала брошюра «Страдания скоро закончатся!». На русском. Заговор! За нами следят! Свидетели что-то заподозрили.

***
Приснилось, что спускаюсь по вертикальной лестнице. Полезла в сонник, узнала о себе много нового.