Your cat needs a trench coat

ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ Я ЧУТЬ было не купила три сумочки: весьма дорогую белую, неприлично дорогую красную и непростительно дорогую лаковую цвета морской волны с рельефной структурой змеинной кожи. На кассе случилось непредвиденное: меня обуяла жадность, отказало правое полушарие мозга, пульс достиг 180 ударов в минуту, температура 43 градусов, кровь закипела в жилах, свело судорогой левую ногу, временно остановилось сердце, затряслись руки, — я инстинктивно дернулась и спрятала кредитку в карман, а разум начал вычислять, сколько гектаров земли я смогу купить на эти баснословные деньги для своего кибуца. Поэтому я отоварилась не очень дорогой черной сумкой и, преисполненная гордости, пошла домой.

И все было бы хорошо, если бы по соседству с сумочным счастьем не находился магазин „Pimp Your Pet“. Магазин мне понравился. Оказывается, меха нужны не только собакам, кошкам и шиншиллам, но и канарейкам, попугайчикам и змеям. Выбрала унты, обшитую кружевами кацавеечку и бархатные штанцы. Показала Майку, он на меня посмотрел… Он часто на меня смотрит… А потом мы лишили кошку Катценбург кошачьих прав и достоинства. Ах, какая она была славная и как быстро улетели в коридор унты, за диван кацавеечка, а от штанцов простыл и след.

Нет, я серьезно, куда делись штанцы?

