Nomen atque omen

ПОЧИ КАЖДОЕ УТРО ПОД окнами раздается гнусавый женский голос:

— Ванесса, Ванесса, Вааанееессоочка. Вааанееессоочка, поторопись, мы же опять опоздаем. Ванесса, Ванесса, Вааанееессоочка.

Уменьшительно-ласкательно — Иван.

***
На деткой площадке:
— Альёша… необычное имя. Вы интересуетесь Россией?
— Нет. Я отношусь к России с некоторой опаской. Вы не подумайте, я не расистка. У меня есть русская коллега. Она часто приносит Blinis на работу. И ест что-то смердящее. Мы после обеда помещение проветриваем. Вы смотрите новости? Знаете, что сейчас в России происходит? Они все фашисты. Они собираются аннексировать Балтику и Восточную Европу. И Украину уже аннексировали. При чем тут Россия?
— Да, но имя-то русское.
— Никакое не русское! На себя посмотрите! У меня соседи сына тоже Альёшей назвали. Они из Дрездена.

Любительница имени Альёша недобро косит левым глазом, нервно хрюкает. В дальнейшие споры не вступаю, быстро ретируюсь. Но как же я люблю всех этих немецких мальчиков по имени Колья, Федья, Миша, Гриша, Саша и голландскую девочку Ванью.

***
С форума родителей:
— Назвала дочечку Анисья. Дома зовем Нисей или Нисечкой. А когда злюсь — Ниськой.
— А одноклассничечки как Нисечку-Ниську в школе называют?

— А Николь… Николь! У русских Ваньки и Маньки дочь Николь. Николь Ивановна Козлова!

***
Драган, Гликерия, Лунный Спутник, Климент, Харизма, Кришна, Жужа, Душан, Нирвана, Забава, Кит, Ярополк, Коловрат, Кантогор-Егор, Россия, Черокки, Дельфин, Каспер Ненаглядный, Лука-Счастье Саммерсет Оушен, Алиса-Нефертити, Мононо Никита, Алёша-Каприна. Это настолько прекрасно, что дух захватывает.

Салат Латук — я бьюсь в лингвистическом экстазе, мое воображение жалобно корчится под столом. Внезапно очень захотелось еще одного сына.

Решительно не понимаю, как я два года жила без Интернета.

