Regen an Sankt Remigius

                                                             bringt den ganzen Monat Verdruß.
MАЛО КТО ЗНАЕТ, ЧТО в кошачьей стае моей мамы скрываются два опасных преступника: супружеская пара Хлодвиг фон Пушель и Клотильда Кошацка. Клотильда — известная в бранденбургских провинциях феминистка, отказавшаяся от фамилии супруга, представителя одного из старинных франкских родов. Предки фон Пушели служили верой и правдой самому Фридриху: ловили мышей, расхищающих зерно из императорских хранилищ, золото из казны и драгоценные меха с воротника пурпурной мантильи. „Нет! Нет! И нет!“ — воскликнула Клотильда и компрометировала Хлодвига в темном углу. Ему пришлось жениться и прижить от Клотильды трех отроков и четырех отроковиц. Вот уже три с половиной года они живут у мамы, не платят за коммунальные услуги и оберегают сад от непрошеных гостей, как то белок, зайцев, слонов, птеродактилей и соседей.

Хлодвиг фон Пушель — красивый серый кот, щеголяющий в белой манишке, в меру упитанный, зеленоглазый, мечта любой кошки. Клотильда Кошацка — красивая черная кошка в белых штанишках, в меру упитанная, желтоглазая, мечта любого кота. Характер у Клотильды сложный. Она делает, что хочет: фосфоресцирует в противоположном от лотка углу, пьет воду из-под крана, спит в умывальнике. Предпочитает сухой паек и свежего тунца. Ведет размеренный образ жизни. Хлодвиг, напротив, живой и веселый, хотя от пофосфоресцировать в противоположном от лотка углу не отказывается. Гостям они всегда рады.

Когда мы с масоном приезжаем к маме, коты круглые сутки гоняются за мной. Отбываю на покой, начинают скрестись в дверь и истошно орать. Сразу встаю и впускаю, иначе ор переходит в вой. Коты улыбаются, гуляют по комнате, машут хвостами, выглядывают в окно. Ложусь в постель — шуршат, скрипят, прыгают и гремят. Выгоняю, скребутся, впускаю. Так незаметно наступает полночь. В полночь у них уже слипаются глаза, они сидят возле кровати, смотрят на меня, размеренно качаются туда-сюда, но не сдаются. Шуршать не шуршат, поэтому засыпаю. Снятся кошмары, что я задыхаюсь, просыпаюсь: Клотильда спит у меня за спиной, Хлодвиг — на голове.

Позавчера проснулась очень рано, потому что Клотильда сунула руку, поймала меня за нос и вытянула из-под одеяла. Я обиделась. Клотильда заржала и унеслась на балкон. Вчера очень рано проснулась, потому что Хлодвиг уселся мне на грудь и начал внимательно смотреть в глаза. Я обиделась. Хлодвиг повел плечами и ушел завтракать. Сегодня утром рано проснулась, потому что коты опять начали выть. Заботливые родители круглый год продлевают свой род такими же безобразниками.

***
Остается только вспомнить, почему же я сегодня целый день думаю о суассонской чаше.

